суббота, 23 мая 2009 г.

Веб-дизайн программы.

Существуют ли идеальные программы для веб-дизайна?
Для меня главное в любой программе, которую я использую, - это надежность, выполняемые функции и удобство использования.
А как насчет пользователя этих программ? И каким он должен быть? Естественно, что разные программы для веб-дизайна сделаны для разного уровня пользователей. Есть программы, которые делают сайты сами :) Есть громадные комбайны, которые требуют от пользователя лишь поверхностных знаний html+css и вместе с тем жрут очень много системных ресурсов. А есть иной вид программ, которые ничего не делают за разработчика, а просто являются отличными помощниками, а не "заменой мозга". К классу таких программ относится любой хороший редактор кода, к примеру textmate для Mac или e-texteditor для PC.

Вот мой список программ для веб-дизайна:
  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • e-texteditor
  • Mozilla Firefox + firebug

Взять к примеру Adobe Photoshop. Лучшего редактора растровой графики я не знаю. Он может делать с изображениями все. Единственное ограничение - мозги пользователя.
Illustrator - лучший редактор векторной графики. Если рисуешь логотип или любую другую илюстрацию - это лучший выбор.
e-texteditor - винодовый textmate. Если знаешь html+css и любишь простоту и скорость работы.
Mozilla Firefox + firebug - лучший друг веб-разработчика. Firefox - браузер, который поддерживает в полной мере веб-стандарты. firebug - надстройка для Firefox, позволяющая быстро и эффективно находить ошибки и не только.

А что используте вы?

5 комментариев:

inst комментирует...

А не пробовали ли Вы inkscape для векторной графики? Вообще говоря, Inkscape свободен, так что даже если Вам чего-то и не будет хватать, то всегда есть feature request =)
Но это всего лишь IMHO.

Павел комментирует...

Пробовал Inkscape - хорошая вещь, все хотел познакомиться с ним ближе, да в последнее время веб-дизайном не занимаюсь, все больше программингом и продвижением.

chernorukov комментирует...

Ну, например, для дизайна интерфейса я использовал Fireworks. Мне очень уютно работать в этом редакторе.
Photoshop - дело святое. Он как скала - твой успех зависит от того, как ты поднимишься. С другой стороны: все продукты платные(я покупал и Photoshop и Fireworks).
А из линуксовских я знаю GIMP. Мощненький..

chernorukov комментирует...

Ну, например, для дизайна интерфейса я использовал Fireworks. Мне очень уютно работать в этом редакторе.
Photoshop - дело святое. Он как скала - твой успех зависит от того, как ты поднимишься. С другой стороны: все продукты платные(я покупал и Photoshop и Fireworks).
А из линуксовских я знаю GIMP. Мощненький..

Nilxxx комментирует...

Fireworks + Dreamweaver. Вообще хотелось бы всю сюиту Adobe Master Collection. Только дорого, не могу себе такого позволить