понедельник, 13 апреля 2009 г.

SEO. Топ 10 SEO-мифов.



1. SEO - секретные стратегии.
Этот миф активно продвигается SEO экспертами, которые выводят сайт в топ выдачи. Конечно, это болтовня. Существуют строгие методы и приемы, которым необходимо следовать и эта информация широко доступна. Тайны, как правило, используются в черном SEO, но эксперты в этой области хранят молчание.

2. Плотность ключевых слов черезвычайно важна (критична). 
На заре SEO это было правдой, но сейчас поисковые алгоритмы настолько усовершенствованы, что они умело избегают страниц, напичканых ключевыми словами. Страницы должны быть сделаны для человека, а не для поисковой системы.
3. Контент, контент, контент.
Хотя контент имеет важное значение для сайта, но только он не позволяет достичь топа выдачи. Много других факторов влияют на выдачу.  Более ста факторов присутствуют в алгоритме гугла. Один из этих факторов - хороший уникальный контент. Но он не единственный!
4. Регистрация сайта в поисковых системах.
Это все "байки из склепа", в прошлом эффект от этого телодвижения был, но не сейчас. Не беспойтесь о регистрации в поисковиках, сосредоточьте усилия на получении качественных ссылок с релевантных сайтов. Это будет не только сигналом для поисковых систем о появлении нового сайта, но и поможет в получении хорошей выдачи.
5. Гарантированный СЕРП.
"Мы гарантируем вам топ в выдаче" - это не относиться к конкурирующим ключевым фразам. Да, можно предположить, вы можете получить первое место в выдаче по запросу "большие жирные голубые обезьяны редки", поскольку нет конкуренции. Очень выжно выбирать ключевые фразы.
6. Ссылки для топ СЕРПа.
Ссылки вам помогут, но это только один из ста факторов. Ссылка с некторых сайтов могут быть и отрицательным фактором. Ссылка с сайта, который Гугл пометил как "плохой" может отрицательно повлиять на сайт. "Плохие" сайты по мнению Гугла - это адалт, расиские, варез и т.п. Ссылки должны быть с релевантных сайтов.
7. Ваилидный HTML.
В идеальном мире было бы классно, чтобы каждая страница проходила валидацию. Но мы живем в неидеальном мире и в настоящее время это является практически невыполнимой задачей. Так что валидация W3C в настоящее время является несущественным фактором для продвижения. Единственное важное требование, чтобы поисковые боты могли парсить ваши страницы.
8. Поисковые системы предпочитают статические страницы динамическим.
Раньше динамические сайты имели страшные урлы из которых и были проблемы с индексацией. А теперь другие времена и урлы у всех красивые. И поисковому боту пофигу статическая у вас страница или динамическая. Главное чтобы урл выглядел как статический. 
9. Метатэги важны.
В прошлые времена - да, активно использовались. Но сейчас необходимо - активно использовать title, description, h1.

10. Для хорошего СЕРПа нужен высокий Page Rank.
В настоящее время в топ выходят страницы даже с маленьким Page Rank.


Комментариев нет: