четверг, 12 марта 2009 г.

Веб-дизайн. SEO. Плотность ключевых слов.

Читал вот сегодня неплохой сайт по SEO devaka.ru, а именно статью "Забудьте о плотности ключевых слов", которая в свою очередь написана по материалам статьи  DailySEOTip: Forget about Keyword Densityи SeoMoz: Keyword Usage & Targeting
Так вот, ближе к делу, как говориться. Утверждается, что поисковые боты умнее чем кажуться и им пофигу плотность ключевых слов. Чему же уделять внимание в таком случае? А вот чему:
  1. Включите вашу ключевую фразу в заголовок страницы и тег H1.
  2. Добавьте текстовую аннотацию к странице (как бы введение) в самом начале контента, упоминающую вашу ключевую фразу.
  3. Используйте только грамматически правильные фразы (как известно, люди стараются употреблять упрощенные фразы, которые не всегда корректны. Вы можете натолкнуться на такие комбинации слов при проведении исследований, однако не стоит их использовать на своих страницах).
  4. Используйте синонимы ключевых слов (синонимы являются одним из параметров естественного и полезного контента)
  5. Используйте производные от ключевого слова термины (это сделает ваш контент богаче и более разнообразным, а также привлечет больше поискового траффика)
  6. Убедитесь в том, что ваша страница легко просматривается – посетитель моментально поймет о чем идет речь (добавьте жирных шрифтов, списков, заголовков). И конечно же вы должны использовать вашу ключевую фразу (или связанные термины) в заголовках и жирном шрифте (таким образом и люди и поисковые боты могут быстро ассоциировать страницу с ними).


И, кстати, нашел классный сайт по SEO

Комментариев нет: