пятница, 16 января 2009 г.

Веб-дизайн. Twitter. Монетизация.

Каждый уважающий себя веб-диазайнер должен иметь твиттер аккаунт, чтобы его зауважали также и другие. Так сейчас модно и даже говорят, что помогает в бизнесе. Если в бизнесе не поможет - так хоть развлечешься. В моем бизнесе это никак не помогло, но следуя за интересными людьми, я получаю самую новую и свежую информацию. Приятно и полезно.

Сегодня появилась новая функция на twitter - suggestions. Расположена она здесь http://twitter.com/invitations/suggestions. Что это и для чего? Twitter для нас составляет список пользователей, за которыми нам было бы интересно следовать. Мне, например, сразу предложили следовать за американским политиком Гором. И чем это он мне интересен? Думаю тем он мне интересен, - что Гор и другие продвигаемые начали монетезировать твиттер. Всем кушать же хочеться. Немного денег и вас предложат другим. Кстати неплохая идея монетизации. Хотя, возможно я и ошибаюсь. 
Так что, дорогие веб-дизайнеры, - пользуйтесь twitter и да пребудет с вами Сила.

Комментариев нет: