- Составляем список всех слов и словосочетаний подходящих под тематику сайта
- Список слов корректируем в соответствии со статистикой предоставляемых Яндексом или подобными сервисами
- Записываем в Excel таблицу с указанием запроса и его частотой
- Выбирам частоту, по которой будем продвигать (низкочастотные запросы или высокочастотные). Рекомендуется брать для начала низкочастотные запросы (с частотой не более 1000)
Статьи, ссылки, мысли о веб-дизайне, графическом дизайне, дизайне вообще, типографике, программировании, верстке, SEO. Если кратко - "Веб-дизайн для всех".
вторник, 13 января 2009 г.
SEO. Внутренняя оптимизация сайта для дизайнера. Семантическое ядро.
Раз я уже начал писать о SEO, то продолжу эту хорошую традицию. Я давно искал информацию о том, как составляется семантическое ядро для сайта. Правда не так упорно, как надо было бы, но искал. И вот нашел интересный цикл статей, который вполне подойдет для новочков в SEO, для дизайнеров и т.п. Очередная статья из этого цикла описывает как раз создавание семантического ядра для сайта. Для тех кто не в курсе, объясню - "семантическое ядро" - это набор слов по которым продвигается сайт. Итак, в двух словах:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий